Ненависть — это месть труса за испытанный страх

Этот Сокуренко, без паспорта, весь снедаемый корчами ненависти и зависти, испачкал памятник краской и вдобавок тут же был пойман. Сейчас протрезвевший скулит и плачет, что просто мимо проходил.

1982 года рождения. Ему 37 лет. ТРИДЦАТЬ СЕМЬ!  Это как надо потратить жизнь, чтобы в таком возрасте быть безродным, беспамятным пьющим бомжом. Правильно говорят, ненависть — это месть труса за испытанный страх.

И сейчас этот трус будет ненавидеть Россию еще сильнее. Аккуратнее и тише, но сильнее. За свой алкоголизм, за свою ущербность, за потерянные годы. А там за границей России и Украины еше сотни тысяч таких же. Пьющих, пустых, поклоняющихся бандеровским и эсэсовским палачам, потерявших любую надежду на страну и нормальную жизнь, не имеющих даже банальной истории. Вместо нее написанные на коленке суррогаты о выкопанном Черном море и прячущихся в схронах бесстрашных воинов ОУН-УПА, убийц женщин и детей.

И ведь им уже ничем не помочь. Все эти сотни тысяч обречены на дальнейшую деградацию, страх и еще большую ненависть, как следствие этого страха. И нет никакой разницы между Сокуренко и тем же Бориславом Березой. У одного подвиг памятник замарать, у второго российскую журналистку толкнуть. Вот что по-настоящему жутко.

А памятник. Памятник уже почистили.

Сергей Колясников

РАССКАЗАТЬ О САЙТЕ ДРУЗЬЯМ

Это интересно:
Рубрики
Архивы