Источник — форум
Вы наверное, заметили, что такие компании, как Pizza Hut, KFC, Domino’s, McDonald’s используют красный цвет в своих логотипах. Знаете, почему? Красный цвет ассоциируется с юностью и возбуждением. Помимо этого, красный цвет стимулирует область мозга, которая отвечает за восприятие других цветов.
Большинство брендов немало тратятся на исследования по психологии, особенно в той её отрасли, что помогает понять, какие цвета с какими эмоциями могут быть связаны.
Ниже представлена схема, где можно увидеть, на какие эмоции напирают зарубежные бренды (картинка кликабельна).
Жёлтый — оптимизм, ясность, тепло.
Оранжевый — дружелюбие, щедрость, уверенность.
Красный — возбуждение, юность, прямота.
Фиолетовый — изобретательность, воображение, мудрость.
Синий — доверие, зависимость, сила.
Зелёный — мир, рост, здоровье.
Серый — сбалансированность, нейтралитет, спокойствие.
Российские бренды не отстают. Вспомнить, для примера, логотипы каналов на российском телевидении и формат вещания конкретного телеканала. Фиолетовый ТВ3, жёлтый СТС, синий «Первый», оранжевый РЕН и так далее. Уже по цвету логотипа можно догадаться, на какую аудиторию они рассчитывают: