Техническая поддержка решения 1С Отчетность

1С Отчетность

http://www.softservis.com/services/1s-otchetnost/

Возможные форматы сервисного обслуживания 1С Отчетность

 Компания-разработчик в своей деятельности использует два типа информационно-технологического сопровождения: ПРОФ и КОРП. Формат КОРП позволяет получать постоянные обновления системы, исправление ошибок, консультироваться с квалифицированными специалистами по техническим вопросам.

Формат ПРОФ имеет больше возможностей. Помимо перечисленных выше, это:

1.   Консультации с практикующими бухгалтерами и аудиторами по вопросам внедрения и эксплуатации 1С Отчетность.

2.   Доступ к базе нормативно-правовых документов по вопросам формирования и цифровой передачи отчетности контролирующим органам.

3.   Возможность осуществления сверки правильности начисления налога на добавленную стоимость с контрагентами (требование законодательства) в цифровом виде.

Способы осуществления технической поддержки 1С Отчетность

 В случае возникновения различных трудностей пользователь 1С Отчетность, при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение, может обратиться к авторизованному партнеру компании 1С за квалифицированной помощью. Способов обращения может быть несколько:

 

  • звонок по «горячей» телефонной линии;
  • обращение по электронной почте;
  • обращение через форму обратной связи на официальном сайте компании 1с или ее авторизованного партнера – СофтСервисГолд;
  • обращение через личный кабинет на официальном сайте компании 1с или СофтСервисГолд.

 

В любом случае клиент получит квалифицированную помощь, ведь для компании-разработчика отсутствие трудностей у клиента является одним из главных приоритетов деятельности, и решение 1С Отчетность не является в этом случае исключением.

РАССКАЗАТЬ О САЙТЕ ДРУЗЬЯМ

Это интересно:
Рубрики
Архивы