1С Отчетность
Возможные форматы сервисного обслуживания 1С Отчетность
Компания-разработчик в своей деятельности использует два типа информационно-технологического сопровождения: ПРОФ и КОРП. Формат КОРП позволяет получать постоянные обновления системы, исправление ошибок, консультироваться с квалифицированными специалистами по техническим вопросам.
Формат ПРОФ имеет больше возможностей. Помимо перечисленных выше, это:
1. Консультации с практикующими бухгалтерами и аудиторами по вопросам внедрения и эксплуатации 1С Отчетность.
2. Доступ к базе нормативно-правовых документов по вопросам формирования и цифровой передачи отчетности контролирующим органам.
3. Возможность осуществления сверки правильности начисления налога на добавленную стоимость с контрагентами (требование законодательства) в цифровом виде.
Способы осуществления технической поддержки 1С Отчетность
В случае возникновения различных трудностей пользователь 1С Отчетность, при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение, может обратиться к авторизованному партнеру компании 1С за квалифицированной помощью. Способов обращения может быть несколько:
- звонок по «горячей» телефонной линии;
- обращение по электронной почте;
- обращение через форму обратной связи на официальном сайте компании 1с или ее авторизованного партнера – СофтСервисГолд;
- обращение через личный кабинет на официальном сайте компании 1с или СофтСервисГолд.
В любом случае клиент получит квалифицированную помощь, ведь для компании-разработчика отсутствие трудностей у клиента является одним из главных приоритетов деятельности, и решение 1С Отчетность не является в этом случае исключением.