Обама купается в лучах славы за сделку по ядерной программе Ирана. Американские СМИ называют его миротворцем. Раздаются вопросы: пойдёт ли Обама дальше и наладит ли отношения с Россией, закончив украинскую смуту?
На следующий день после сделки на украинском ТВ появилась Виктория Нуланд, заявив, что Россия должна «выполнить соглашения», то есть сдать Вашигтону Украину вместе с Крымом, иначе США «готовы усилить давление на Россию».
Всю неделю представители Обамы продвигают «российскую угрозу» среди западной публики, называя РФ «угрозой экзистенциальной».
Сделка с Ираном, на самом деле, значит очень мало, поскольку США всегда могут её аннулировать, выдвинув против Ирана ложные обвинения. США со своими вассалами продолжают сеять хаос на Ближнем Востоке, люди продолжают гибнуть. Обама явно не миротворец, его европейских прихвостней тоже нельзя так назвать.
Так зачем же была совершена сделка с Ираном? Особенно в свете того, что эту страну долго демонизировали в СМИ, лишая права на собственную атомную энергетику?
Чтобы сместить внимание с ближневосточных террористов на Россию и Китай. В отличие от ближневосточных государств, эти страны оспаривают доминирование США. Вашингтон хочет править безраздельно.
США сейчас не в лучшей форме, что в военном плане, что в экономическом. За последние 14 лет Америка вбухала в ближневосточные войны 6 триллионов долларов. Огромная сумма была потрачена впустую, мало того, появился ИГИЛ.
США понимают, что одновременно одолеть Россию, Китай, Иран и Исламское Государство им не по силам. Соглашение с Ираном автоматически убирает эту страну из списка, позволяя сосредоточиться на остальных.
Мало того, Иран является противником ИГИЛ, позволяя США сосредоточиться на России и Китае.
Ещё одна причина иранской сделки — намерение США отрезать Европу от поставок российского газа. Америка хочет раздавить Грецию, помешав транзиту газа из РФ в Турцию (имеется ввиду строящийся газопровод «Турецкий поток», прим. infozapad.ru). Пусть лучше нефть и газ поставляет в Европу Иран.
Поэтому иранская сделка — явно не в пользу России, которой нужно или покориться США или перестать вкладывать дипломатические усилия в собственную погибель.
Российское правительство не может добиваться мира с США, пока Штаты добиваются войны.