22-го июля в московском аэропорту «Внуково» приземлился Боинг, у которого отказал двигатель. Вы слышали вопли либералов, аналогичные тем, которые раздаются при малейшей неполадке у российского Суперджета? Воплей не было, потому что самолёт произведён в США.
Совсем недавно я рассказывал вам об одном московском юристе, заявившей, что она намерена судиться с «Аэрофлотом» из-за подписания компанией контракта на закупку отечественных Суперджетов.
Аналогичным образом ведут себя и шакалы информационной саванны в лице редакций разных либеральных изданий. Чуть что — сразу верещат, что «Гражданские самолёты Сухого» надо закрыть, а самолёты покупать в нормальных-то странах.
Хорошо, вот свежий инцидент. Вернее, даже два инцидента с Боингами на протяжении одних суток. Один выглядел так.
«В московском аэропорту «Внуково» успешно приземлился пассажирский Boeing авиакомпании «Россия», который вернулся в столицу из-за проблем с двигателем. Лайнер следовал в Анталью.
Как сообщал «Интерфаксу» источник в органах управления воздушным движением, командир после набора высота связался с диспетчерами и доложил об отказе одного из двигателей». https://www.interfax.ru/moscow/670022
А второй инцидент был таким.
Итак, что мы имеем? Два Боинга, две нештатные ситуации на протяжении суток. И? Тишина. В Твиттере уже разволновались, всё ли хорошо с известной сотрудницей «Эха Москвы», которая так любит смаковать подробности любых проблем с авиалайнерами российского производства.
«Танечка! Зовите Фельгенгауэр! Тут игра лотерея: долетит — не долетит, сядет — не сядет. Всё как она любит, только с импортным самолётом».
Танечка! Зовите Фельденгенгауиер! Тут игра лотерея долетит-не долетит, сядет-не сядет. Все как она любит, только с импортным самолётом https://t.co/xkqWdtgW0a
— Олег. Великий князь. 🇷🇺 (@Oleg_Ilchenko) July 22, 2019
Подчёркивают ехидные твиттеряне и надёжность западной продукции, на которую так любят напирать либералы.
«Какие надежные самолёты эти Боинги! Каждую неделю отказы и ЧП, но катастроф нет! Н — надёжность!»
Кукие надежные самолеты эти боинги!
Каждую неделю отказы и ЧП, но катастроф нет!
Н -надежность! https://t.co/5jWC3BXCz2
— Котофей (@prohindey_new) July 22, 2019
Ещё язвительные тролли Путина обращают внимание на важный момент: специфические СМИ вообще избегают называть марку самолёта, у которого отказал двигатель.
«Ах, опять этот загадочный самолёт, борт, лайнер, рейс и так далее. Главное, что не Суперджет — про тот писали бы СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРЖДЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ! А тут скромненько — самолёт, борт, рейс, лайнер. И не надо нагнетать. Журнашлюхи как они есть».
Ах, опять этот загадочный самолет, борт, лайнер, рейс и т.д. Главное, что не Суперджет — про тот писали бы СУПЕРДЖЕТ, СКПЕРДЖЕТ, СУПЕРЖДЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ! А тут скромненько — самолет, борт, рейс, лайнер. И не надо нагнетать. Журнашлюхи как они есть. https://t.co/Jec9oH8j7P
— Прогре☭☭ для ☭ША 1⃣9⃣3⃣7⃣ (@US_progressss) July 22, 2019
Это была редакция РЕН-ТВ. А вот РБК.
«И снова рейс, самолёт, лайнер, борт — что угодно, только не Боинг или Эйрбас. Вот если бы это был Суперджет, журнашлюхи наперебой визжали бы, и даже если бы потом выяснилось, что это не Суперджет, новость всё равно осталась бы висеть с Суперджетом, а тут рейс, лайнер и так далее».
И снова рейс, самолет, лайнер, борт — что угодно, только не Боинг или Эйрбас. Вот если бы это был Суперджет, журнашлюхи наперебой визжали бы, и даже если бы потом выяснилось, что это не Суперджет, новость все равно осталась бы висеть с Суперджетом, а тут рейс, лайнер и т.д. https://t.co/ghWqIhO9pr
— Прогре☭☭ для ☭ША 1⃣9⃣3⃣7⃣ (@US_progressss) July 22, 2019
Какая потрясающая лояльность к чужим производителям, вы не находите? Такое впечатление, что куча редакций в полном составе состоят на зарплате в той же корпорации Боинг. На самом деле, конечно, нет.
Просто так сложилось, что уже много лет в журналистском сообществе действует искусственный отбор в пользу тех, кто наяривает на всё западное и хает отечественное. То есть мозги у людей так отформатированы, что им не надо каких-то дополнительных указаний давать. Они сами понимают, что про Суперджет следует писать лишь плохое, раздувая любую мелочь, а Боинг в случае проблем называть любыми словами-заменителями, но только не названием американской корпорации.
Пока такая ситуация в СМИ будет сохраняться, мы не услышим о Боингах плохого слова, сколько бы жизней они ни угробили. Как тут не прислушаться к мнению коллег, которые считают, что в России расплодилось слишком уж много медиа, и с ними следует поступить так, как ЦБ уже несколько лет поступает с банками. То есть — радикально уменьшить поголовье, отобрав лицензии.
Лучшие кадры из закрытых редакций найдут работу в ТАСС или других серьёзных агентствах, а остальных — не жаль. Именно они ежедневно наполняют наши новостные ленты всякой грязью, ложью и лицемерием. Давно пора очистить эти «авгиевы конюшни».