Все ринулись делать деньги в Инстаграм

Популярность конкретной соцсети нынче напоминает привычки светских тусовщиков Москвы. В том смысле, что привычки весьма сходны — сперва толпа музыкантов/продюсеров/бизнесменов/актёров облюбует один ресторан или клуб, около года заведение носит статус главного тусовочного центра столицы, потом все постепенно перетекают в другое место.

С соцсетями всё похоже. За исключением сроков. Популярность длится несколько дольше, обычно 3-5 лет. Причём все происходит не спонтанно, социальная сеть годами набирает аудиторию, годы держится на пике посещаемости. Затем по не вполне понятным причинам почему-то сдувается.

Недавно мой друг, ведущий тренинги и собирающий аудиторию в социальных сетях, констатировал, что некогда популярный ресурс (назовём его «ВПорядке») в плане привлечения новых учеников «скорее мёртв, чем жив», и «все ломанулись в инстаграм». Зарегистрировался, заглянул в его тамошний аккаунт — да, народу много. Не знаю, занимается ли он накруткой подписчиков в инстаграме, или миграция из других соцсетей действительно приняла такой массовый характер, но факт остаётся фактом — подписчиков у него там на порядок больше, чем в любой другой социалке.

Побродил по чужим аккаунтам, картина такая: все, кто имеет хотя бы тысячу подписчиков, изо всех сил пытаются хоть что-то рекламировать. С количеством подписок суммы гонораров растут весьма и вестма, за подписчиков готовы чуть ли не драться.

Вспомнил слова знакомой, работающей менеджером по продажам на базе крупной радиостанции в городе-милионнике: «рекламные бюджеты утекают в соцсети». Охотно верю. Интересно, сколько лет ещё осталось коммерческому радио в нашей стране и как будет выглядеть закат аналогового радиовещания? Думаю, всё будет неторопливо, тихо и почти незаметно. Надеюсь, ТВ ещё побарахтается, всё же людям пока лениво самим выбирать себе контент. Хотя, поживём — увидим.

РАССКАЗАТЬ О САЙТЕ ДРУЗЬЯМ

Это интересно:
Рубрики
Архивы