Как мировые бренды используют нашу психологию и восприятие цвета

Источник — форум

Вы наверное, заметили, что такие компании, как Pizza Hut, KFC, Domino’s, McDonald’s используют красный цвет в своих логотипах. Знаете, почему? Красный цвет ассоциируется с юностью и возбуждением. Помимо этого, красный цвет стимулирует область мозга, которая отвечает за восприятие других цветов.

Большинство брендов немало тратятся на исследования по психологии, особенно в той её отрасли, что помогает понять, какие цвета с какими эмоциями могут быть связаны.

Ниже представлена схема, где можно увидеть, на какие эмоции напирают зарубежные бренды (картинка кликабельна).

Жёлтый — оптимизм, ясность, тепло.

Оранжевый — дружелюбие, щедрость, уверенность.

Красный — возбуждение, юность, прямота.

Фиолетовый — изобретательность, воображение, мудрость.

Синий — доверие, зависимость, сила.

Зелёный — мир, рост, здоровье.

Серый — сбалансированность, нейтралитет, спокойствие.

Российские бренды не отстают. Вспомнить, для примера, логотипы каналов на российском телевидении и формат вещания конкретного телеканала. Фиолетовый ТВ3, жёлтый СТС, синий «Первый», оранжевый РЕН и так далее. Уже по цвету логотипа можно догадаться, на какую аудиторию они рассчитывают:

РАССКАЗАТЬ О САЙТЕ ДРУЗЬЯМ

Это интересно:
Рубрики
Архивы