Фармкомпании давно не думают о жизнях людей

Епипен

Фармацевтическая компания Mylan выжимает максимальную прибыль из запатентованного лекарственного средства, которое жизненно необходимо людям, страдающим от тяжёлой аллергии.

Речь идёт о шприце-тюбике ЭпиПен (EpiPen) с эпинефрином (адреналином) — раствором для экстренных внутримышечных инъекций в случае, если у человека начинается анафилактический шок. Резкое повышение цен привело к тому, что теперь не каждый родитель может купить спасительный шприц ребёнку, отправляя его в школу.

Когда EpiPen появился на рынке в 2007 году, аптеки платили менее $100 за набор из двух шприцов-тюбиков. С тех пор цена постоянно росла. В 2009 году она увеличилась до $103,50 (уже тогда граждане начали жаловаться на невозможность купить шприц по такой высокой цене. Но в июле 2013-го цена выросла до $264,50. В мае 2015 года — до $461. Оказалось, что это не предел. Убедившись в неэластичности спроса, в мае 2016 года компания подняла цену для аптек до $608,61. Для конечного покупателя цена пластикового шприца составит минимум $640.

Врачи рекомендуют пациентам носить с собой два автоинъектора с адреналином EpiPen: зелёный на 0,15 мг и жёлтый на 0,3 мг. Второй нужен на всякий случай, если анафилактический шок оказался крайне тяжёлым. Для тех, кто страдает от аллергии на самые обыденные продукты питания, это жизненно важное лекарство, которое должно всегда быть под рукой.

Источник

РАССКАЗАТЬ О САЙТЕ ДРУЗЬЯМ

Это интересно:
Рубрики
Архивы