Письмо от очевидца о Луганске

луганск 2

«Что я видел в Луганске? Я видел семейный автомобиль — минивен после обстрела. Впереди на сидении, так и осталась женщина. Сзади из машины выбросило 4 детских тела. Два подростка — девушки, два мальчика лет 12. Тела были поломаны, деформированы. Это были бесформенные куски плоти… и всюду была кровь, искореженная машина стояла в лужах крови.

Я видел и другие тела на улицах. Их уже никто не убирает. Нет людей. И люди боятся — по ночам диверсанты минируют тела…

Видел, как люди встречаются и здороваются с улыбкой, как обнимаются, даже не зная друг друга — потому что в Луганске каждый день — последний. Это — город без завтра. Город, где есть только сегодня и сейчас. А сейчас — это пороховая гарь и рокот обстрела. Это минометы, гаубицы и системы залпового огня.

Я видел, как на простреливаемом мосту снайпер выбирает цели по приоритету, — а в приоритете транспорт с детьми. Если на автобусе написано «ДЕТИ», то он — цель. Этому транспорту не дойти. Потому что это — приоритет для украинского снайпера и минометчиков.

Я видел, как в госпиталь приносят ополченцев с ранами и ожогами. Я слышал, как они кричат, что хотят на передовую. Хотят убивать, убивать и убивать.

Почему я возвращаюсь в Новороссию? Потому что это — очищение. Только там человек может считать себя человеком. Только там человек по-настоящему жив. Я возвращаюсь, потому что и с камерой, и с блокнотом, с пулеметом и винтовкой от меня там есть толк. Возвращаюсь, потому что тех, кто стреляет в ДЕТЕЙ, нельзя назвать людьми или животными. Это монстры. А значит, их следует УБИВАТЬ, УБИВАТЬ и УБИВАТЬ».

РАССКАЗАТЬ О САЙТЕ ДРУЗЬЯМ

Это интересно:
Рубрики
Архивы